Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 29 March 2014

New In

EN: Hi everyone! I just wanted to show you some of my new purchases. 
I would like to start with a white, fitted Karen Millen dress. It's from 'last season', but I managed to find it on eBay 'brand new with tag' for 1/3 of the original price. 

RU: Всем большой привет! А вот и пост об обещанных покупках. Что то вы уже видели в инстаграме, но я все равно продублирую, расскажу немного больше о каждой вещи и подскажу где можно найти такое же. 

Начем с белого платья Karen Millen. Я его мерила почти год назад! Хотела дождаться летних скидок в магазине, но его раскупили очень быстро. Случайно я его нашла e-bay , кто то покупал на торжество и так ни разу и не надел. Фасон и цвет вне времени, такое платье всегда актуально. Еще оно подойдет и для торжества и просто для прогулки, все зависит от аксессуаров. Похожее можно посмотреть здесь

Подборка белых платьев, которые мне так же нравятся: 
EN: The trench coat is by Michael Kors. I found it with a brilliant 55% discount on the OutNet website. You can look at my trench here or similar here. It's an all-time must have. 

RU:Плащ Michael Kors. Я мерила похожий в Selfridges, как всегда ждала скидок и , как всегда, его раскупили еще 'до'. Поймала я его на сайте OutNet с хорошей скидкой, они кстати доставляют по всему миру. Этот плащ можете посмотреть здесь, или похожий здесь
Когда мне его доставили домой, у меня были небольше сомнения по поводу цвета и вообще мне взбрело в голову, а может Burberry купить? Во вторник я работала в Лондоне, а после работы решила все таки зайти помереть 'британскую легенду'. Сравнив цену и качество,  я сделала выбор в пользую Michael Kors. А еще у меня в Burberry с трудом застегивается пуговица на груди, хотя пышными формами я не обладаю, а в плечах и по длине рукава плащ сидел идеально. 


EN: This silk bargain is from Juicy Couture and was found at TK Maxx. It looks really good with white skirts and trousers. 

RU: Шелковая блузка Juicy Couture. Мне у них нравятся многие вещи (не спортивные костюмы), но чаще всего они делают их из синтетики. Мне повезло найти эту бирюзовую блузку из чистого шелка с большой скидкой в TK Maxx. Потрясающе смотрится с белыми вещами. А с каким цветом вы бы еще ее комбинировали? 

EN: I'm getting ready for the summer season. Asos has some great deals on swimming suits. My choice this summer is a yellow bikini. You can look at the top here and the bottom here

RU: Готовлюсь к лету, на сайте Асос сейчас хорошие скидки на купальники. Мне кажется на загорелом теле желтый цвет будет очень хорошо смотреться. Верх можно посмотреть здесь,  а низ купальника здесь. Теперь жду июня месяца :) 
EN: I've been wanting to show you my beautiful new Russian scarf for a while now, so here it is. This green beauty, with original pattern, was brought to me by my friend from Moscow. You'll see my new 'looks' with this scarf just in the autumn as recently it's become quite warm in Britain. 

RU:Из лета в зиму. Давно хотела показать этот чудесный Павлопосадский платок. Мне его фэшиончанка Лена привезла из Москвы. Зеленый цвет смотрится очень эффектно! У нас сейчас очень потепло и образы с ним наверное покажу уже только осенью. 
EN: The Lulu Guinness luggage is a pure girly delight! Bright pink and 'hot lips' – it has it all! More colours and sizes you can find here .

RU: Чемодан Lulu Guinness. Ну что сказать, я такая девочка :)) И розовый цвет и губки, все в одном флаконе,  Купила его для поездок, буду только в ручную кладь его брать. Вот здесь можете посмотреть его в других цветах и размерах. 

EN: My pearl obsession :) The bracelet and necklace are from Zara. The earrings are from Forever 21. 

RU: 'Жемчужные' украшения вы уже видели в инстаграме. Браслет и колье из Зары, они меня просто околдовали. Кстати следующий образ в блоге будет с ними.

Срежки брала в магазине Forever 21, очень нравится эта маленькая деталь в образе. 

EN: I rarely buy cosmetics and it takes me a long time to make my choices. I would like to give some small feedback on the beauty products I've bought recently/been presented with. 

RU: Косметику я беру не часто и выбор делаю очень долго. Решила написать мнение о последних моих новинках. 
EN: Yves Saint Laurent nail polish is my absolute favourite. It's perfect in every way; easy to apply, rich colours, lasts a long time. The lipstick is perfect for me as well. It has the right texture for my lips (as my lips are a bit dry). I used this lipstick in my recent post. 

RU: Лаки Yves Saint Laurent  для меня остаются фаворитами. Удобная кисточка, насыщенные цвета, легко ложатся, даже можно красить на 1 слой, плюс хорошо держатся. Помада ярко розового цвета- просто чудо! У меня немного суховатые губы и далеко не все помады хорошо ложатся, но эта идеальная! Мое применение этой помады вы можете посмотреть здесь. С приходом тепла буду еще чаще ей пользоваться.  

EN: And the last purchases are nail lacquers by O.P.I. I've heard lots of good things about them, so I decided to try them myself. I give them a 5 out 5. 

RU: И в заключение покажу вам лаки O.P.I Их я купила благодаря вашим советам. Выбор сделала в пользу своих любимых стандартных цветов. Крайний розовый использую на работу, этот лак не плотный и придаёт лишь здоровый вид ногтям: легкий оттенок розового и ненавязчивый блеск. С ним руки выглядят очень ухоженно. Темные лаки тоже очень хороши, но их я накладываю на 2 слоя. Их можно посмотреть здесь 
Вот такой получился краткий обзор. Надеюсь было интересно! 

С Уважением 
Галя 

20 comments :

  1. Мне все понравилось, Галина. У вас замечательный вкус, заметила еще на Фэшиони. Выделю плащ- такой должен быть в гардеробе у каждой девушки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алия, спасибо большое! Я долго искала подходящий плащ, очень рада, что нашла его :))

      Delete
  2. Мне все понравилось, Галина. У вас замечательный вкус, заметила еще на Фэшиони. Выделю плащ- такой должен быть в гардеробе у каждой девушки!

    ReplyDelete
  3. Галина, Ваши образы вдохновляют! Очень понравилось платье Карен Миллен и прекрасный чемоданчик! =)
    Подскажите, а какой у Вас фотоаппарат? Очень яркие, красивые снимки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое!! У меня кэнон 1100Д, объектив 50мм 1.4

      Delete
  4. Галя, что-то комментарии вчера не сохранялись тут((. Мне всё очень понравилось, платье вообще восторг, плащ тоже замечательный)) Колье и браслет классные)) Лена Павлова))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я то думала, где моя Лена :))) Спасибо большое! Платье у меня конечно с тобой ассоциируется, вместе ж мерили :)

      Delete
    2. Класс, класс)) А у меня с тобой и Бирмингемом ассоциируется)))) Это прям твоё платье)) Оно на тебе село просто идеально)))) С красными Jimmi Choo, наверное, будет очень хорошо смотреться!

      Delete
    3. Я умираю просто, как хочу его с красными туфлями и сумкой одеть :)) Платье- бомба :) Подо все цвета подходит

      Delete
    4. Это точно, подо всё подойдет)))) Можно с твоей сумкой-сердечком Moschino!

      Delete
  5. Очень чудесные и стильные покупки! После просмотра вашего поста "New In" хочется бежать в магазин))) Я прям влюбилась в ваше белое платье,такое универсальное,на лето то что надо...Жаль,что сейчас не найти...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! А белое платье можно найти на асосе, у них там сейчас большой выбор :)

      Delete
  6. Смотрю у вас размер XS, вы такая маленькая)) Трудно выделить что то одно из ваших приобретений, все просто круто.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, многие американские фирмы как то большемерят :) Обычно я беру S, от марки зависит . Спасибо хх

      Delete
  7. очень понравилось платье и по форме и по цвету и синий лак)

    ReplyDelete
  8. Галечка, все такое безупрчно красивое, я в восторге!!! Особенно от платья, не терпрится тебя в нем увидеть)
    Блузу можно скомбинировать с брючками цвета фуксии, ты ведь любишь яркие сочетания.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя!
      С фуксией должно потрясающе смотреться! Спасибо х

      Delete
  9. Галина, давно читаю ваши статьи, очень все нравится! Вы замечательная! Красота у вас какая-то неземная! Платье себе именно такое же купила!

    ReplyDelete
  10. Nice article, thanks for the information. You give me some idea's. I will bookmark for next reference.

    หนังใหม่

    ReplyDelete