Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 1 October 2014

Autumn in the Kingdom



EN: Hi everyone! I would like to share my recent collaboration with my friend and commercial photographer Yana Buzko. The theme of the photo-shoot is 'Royal Inspiration'. Welcome to the Kingdom of Autumn. 

RU: Всем привет! Куда приводит Инстаграм ? К интересным знакомствам, сказочным проектам,  родственным душам ;) Чуть меньше месяца назад я познакомилась в живую с Яной, за чьим блогом (Digital Orchid ) и Иснстаграмом (@ybuzko) я уже давно наблюдаю. Как мы нашли друг друга в сети я уже и не вспомню, но точно знаю, почему мне интересна эта замечательная девушка. Яна- настоящая модница и экспериментатор, фотограф и блогер, а самое главное - наши вкусы по проведению досуга во многом совпадают. 

Волей судьбы, мы проживаем в настоящем Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Еще несколько недель назад судьба соединенного Королевства висела на волоске, ведь моя любимая Шотландия хотела независимости и проводила референдум по этому вопросу. Сегодня же мы ликуем, Королевство осталось; осталось единым, сильным и процветающим. А мы с Яной сохранили эту памятную осень в волшебных фотокарточках.









Photo: Yana Buzko

Подборка для Золотой Осени



18 comments :

  1. Сказочная фотосессия получилась!) Вы здесь похожи на волшебницу из сказки:)

    ReplyDelete
  2. Как же здорово вы проводите вместе время! И как волшебная фотосессия у вас получилась! У меня тоже есть приятное знакомство благодаря блогу))

    ReplyDelete
  3. Красивейшая фотосессия! в Вас есть что-то магическое, завораживающее

    ReplyDelete
  4. Галя, а откуда платье такое интересное, как будто из какой-то оперы у меня ассоциация или из театра))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Платье с сайта Асос, я в конце поста сделал подборку, оно первое идет, просто на картинку кликни :))

      Delete
    2. Спасибо, на сайте асос оно не такого красивого цвета, как на фото, для обычной жизни я бы его не купила, а вот для такой фотосессии самое то)

      Delete
  5. Замечательные фотографии, такие волшебные) Понравились все без исключения)

    ReplyDelete
  6. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НА-Я фотосессия!!! Галь, ну просто очень-очень классная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо! Давно вас не видно :))

      Delete
  7. у нас времяпрепровождение просто шикарное! давно я так вторников не ждала :D спасибо еще раз! :* :* а всем девочкам спасибо за теплые слова! <3

    ReplyDelete
  8. очень красивые фотографии!

    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  9. Какие краски! Какое платье! Шикарно!

    ReplyDelete
  10. какое платье! просто нет слов!
    http://svetlanaleleko.blogspot.com/

    ReplyDelete