Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 27 October 2014

Look of the Day: Green Turban

fashion blogger birmingham, russian luxury blogger, green turban hat
EN: Hi everyone! It's been a very busy and productive week! I went to Manchester in the middle of the week for a very interesting and educating masterclass held by RewardStyle (my blogging partners) and the luxury shop Luisa Via Roma. Thanks for having me, it was such a fun evening! 

RU: Всем привет! С удовольствием делюсь своей сумасшедше- занятой неделей. Я успела поработать в Манчестере, Лондоне и Бирмингеме, а сегодня (в понедельник) у меня первый выходной. В Манчестере я провела вечер в приятной компании моих партнеров по блогу и представителей люксового магазина Luisa Via Roma. Спасибо за приглашение, было очень круто! 

Магазин меня очень заинтересовал, о нем думаю сделать отдельный пост тк он доставляет по всему миру (в том числе и в Россию) бесплатно и возврат вещей тоже ничего не стоит. 
EN: Let me introduce my new favourite head accessory: my Turban! I found this emerald green turban hat on eBay (I also have my eye on a black velvet turban on Asos). I'm wearing a green pencil dress  from Asos, which makes me feel better than Dita Von Tees :) It gives the beautiful illusion of sexy hips and a 'wasp' waist. I used a splash of passion for my accessories; red Jimmy Choo high heels, a red safiano Prada bag and red YSL ring. To finish off my chic look I used Rimmel London Kate (01) red lipstick xoxo

RU: Тюрбан- моя давняя мечта, свой зеленый тюрбан я заказывала с e-bay, но на одном думаю не остановлюсь. Мне еще приглянулся черный бархатный тюрбан на Асос. Муж сперва отпустил пару шуточек о моей новинке, спрашивал где мой 'crystal ball' и просил предсказать будущее, но позже смирился с моим новым модным помешательством. На том же Асосе я заказала это великолепное зеленое платье футляр! Дита фон Тиз  отдыхает :)) Оно скроено таким образом, что подчеркивает тонкую талию и придает бедром привлекательную округлённость (чего мне и не хватает). В этом образе я сочетаю красный и зеленой цвет, я выбрала красные туфли Джимми Чу и красную сумку Прада. Придать образу кокетства мне помогли помада Rimmel London Kate (01) и черный фломастер Rimmel, которым так легко рисовать стрелки на глазах. 
зеленое приталеное платье миди, изумрудное платъе футляр

альтернатива шапки зимой, как носить тюрбан, шляпа на зиму 2014


секреты макияжа, красные губы, макияж кошачьи стрелки



сумка сафьяновая кожа, как сочетать цвета: красный и зеленый


туфли джимми чу, красная лакированная кожа, туфли на высоком каблуке
Turban - E-Bay / Dress - Asos / Shoes - Jimmy Choo / Bag - Prada / Ring - YSL / Necklace - Accessorize 
Тюрбан - E-Bay / Платье - Asos / Туфли - Jimmy Choo / Сумка - Prada / Кольцо - YSL / Ожерелье - Accessorize 

Photo Credit: Gareth Thomas

Shop the Post / Традиционная подборка образа 




22 comments :

  1. Каждый раз замечаю что в вашем лице появляется нечто восточное стоит вам использовать в образе детали восточного стиля. Образ получился очень хороший, я сама люблю сочетание зеленого и красного

    ReplyDelete
  2. Галя, ты великолепна!!! Прямо расцвела с последние год-два. И, мне кажется, красота не только внешеяя, но и внутреняя. Приезжайте в Дубай, будем знакомиться :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Камилла, спасибо! Дубай, кстати, был у нас в планах, но мы наши отпуска аж до конца следующего года распланировали. Все еще впереди :))

      Delete
  3. *за последние год-два

    ReplyDelete
  4. Очень интересный, красивый и несколько новый для тебя образ!
    Через какую программу делаешь гифки, чтоб качество не портилось?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Моя первая гифка случайно получилась, я вечерам добавила фото в блог, а утром когда открыла почту gmail , у меня в углу гугл плюс уведомление появилось, что одно фото готово… Вобщем гугл плюс сам их делает :))

      Delete
  5. Тебе очень идет тюрбан!!! Ах:)

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Потрясающее платье и образ!:) Влюбилась в платье:)) Жаль только с моим ростом оно наверное почти "макси" будет(, Галя а какой на Вас размер если не секрет (6 или 8)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Извиняюсь, что затянула с ответом. На мне 6, но я еще и 4й заказывала (талия потоньше), но у 4го пропала округлость бедер

      Delete
    2. Галя, да Вы просто сама стройность!:) Спасибо за ответ:) Сейчас просматривала свой Wishlist на Asos, обрадовалась что в наличии все размеры и 6 и 8, вот теперь совсем голову ломаю((( смотрю на картинку на модели и она еще больше вводит заблуждение(((

      Delete
  8. очень инетерсный оьбьраз! а у меня точно такое же платье в бордовом цвете в горошинку и я его безумно обожаю и все порываюсь скупить все все цвета с Асоса! фигруку и правда оно делает шикарную!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Я тоже хочу это во всех цветах :)))

      Delete
  9. Красивое платье! И очень удачное сочетание цветов. Галя, а фломастер от Rimmel стойкий? Он не растекается? Классно, что у вас еще так тепло, недавно смотрела какая у вас погода, а я вот купила недавно ботинки с мехом)) какая же всё таки разница в погоде, тоже бы с удовольствием туфли носила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, нифига здесь не тепло было на той неделе :)) Днем я ходила в ботинках с носочками (на фото следы от носков видно хихи), это только на вечер на мероприятие, и пальто за кадром еще … хотя сейчас плюс 20 стоит

      Delete
    2. Кстати я здесь мучаюсь, здесь нет кожаной обуви на меху… либо тонкая кожа, либо 'угги' на меху :((
      Маркер не супер стойкий, под конец дня он оставляет серую дымчатую складку на веке, но стрелка сама держится хорошо. И серая дымка хорошо смотрится :))

      Delete
    3. Да это точно, в Англии нет хорошей обуви теплой(( Понятно, спасибо за отзыв о маркере, я их не люблю т.к. не нашла еще супер-стойкого)) и Rimmel у нас пока не нашла(( купила недавно подводку от Lumene финская косметика, оказалась стойкой)) А я подумала, что ты вот так вот в туфельках ходила)))

      Delete
  10. Спасибо большое ххх

    ReplyDelete
  11. Здравствуйте,Галина!я в восторге от ваших образов!вы меня вдохновляете)у меня тоже есть такой тюрбан,но бежевого цвета(заказывала для фотосессии),но я не знаю с чем его носить.может быть у вас есть еще образы с ним?

    ReplyDelete
  12. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty vận chuyển hàng hóa quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi úc và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ReplyDelete