Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 12 October 2014

Look of the Day: London in October

russian fashion blogger, russian mums london, russian london, commercial and beauty model london
EN: Hi everyone! Today I'm going to show you my look from our most recent trip to London and a few photos of London itself in October. We had a fascinating and entertaining programme: a walk in Green Park and around Buckingham Palace, afternoon tea at Fortnum and Mason and a tribute concert to John Williams at the Royal Albert Hall (it was spectacular!)

I wore a lace white coat by Zara, grey skinny jeans from New Look, a silk Versace scarf with ladybird print, nude high heels by Christian Louboutin and a very spacious bag by Gucci.


RU: Всем привет! Сперва поделюсь небольшим рассказом о поездке в Лондон, а затем расскажу об образе, который я выбрала. 
Изначально мы с Гаретом планировали провести 2 дня в столице Королевства.  По приезду мы сразу отправились в центр города; прогуливаясь по Green Park'у мы улыбались прохожим, кормили белок (но слетались голуби) и собирали опавшие желтые листья. 

Канадский мемориал в Грин Парке
Так сложилось, что в Лондоне я бываю на много чаще моего супруга и обычно свой день я начинаю именно с Букингемского дворца (станция, на которую я приезжаю в Лондон из Бирмингема совсем рядом). Никогда бы не подумала, что будет так, но я водила мужа вокруг дворца и рассказывала ему о моих любимых местах, об утреннем Лондоне, показывала ему где можно покормить лебедей и от куда открывается самый лучший вид.
Одно из моих любимых занятий- это 'проверять' дома ли сегодня Королева. Отметив, что флаг поднят над дворцом мы перекинулись парой шуток, а после отправились на чайную церемонию (очень по английски). А лишь несколько часов спустя в новостях появилось новость, что в Букингемском дворце Королева Елизавта II наградила Анджелину Джоли рыцарским титулом.




 О чайной церемонии я напишу отдельный пост, а пока показываю вам свой образ дня. В этот раз мы решили путешествовать на легке, без чемоданов, ведь мы приехали всего на 2 неполных дня. Выбрав самую вместительную сумку, я сложила в нее маленькую косметичку, зонтик, зарядку для телефона, сменную обувь, кошелек, камеру и другие 'нужные' мелочи. Для сумки с таким активным рисунком я выбрала однотонное пальто цвета айвори и серые джинсы скини. Из аксессуаров на мне шелковый платок Versace и ювелирные украшения из лунного камня. На фото я в нюдовых лодочках Christian Louboutin , а в сумке прячутся запасные балетки. Если я выхожу из дома на целый день (а в этом случае аж на 2), то обязательно закидываю в сумку удобную обувь на плоской подошве.

После чаепитий и фотосессий для блога нас ожидал концерт в Royal Albert Hall, наслаждаться оркестром в живую - бесценно! Следующий день я провела на работе в Лононе, а Гарет в Британском музеи, у обоих осталось много впечатлений и всю дорогу домой мы проболтали о прошедшем дне. 






модный блог на русском, русскоговорящие мамы в лондоне, образ дня, уличный стиль лондон
Bag - Gucci / Coat - Zara / Top - DKNY / Jeans - New Look / Scarf - Versace / Shoes - Christian Louboutin 
вместительная сумка на осень, сумка с цветочным принтом, пигаль кристиан лабутэн
Сумка - Gucci / Пальто - Zara / Топ - DKNY / Джинсы - New Look / Платок - Versace / Туфли - Christian Louboutin 

Photo: Gareth Thomas



12 comments :

  1. Сумка красиво сочетается с платком. А вообще нравится еще как вы пишите, приятный слог)

    ReplyDelete
  2. Great photos...love that coat....

    http://www.fashionpumpkin.com

    ReplyDelete
  3. Удивительно, как по разному смотрится это пальто в разных образах

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я его часто ношу, очень практичное (хоть и молочного цвета), хорошо со многими вещами сочетается :))

      Delete
  4. невероятная красота )

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ReplyDelete
  5. Какие же вы клевые! Прям не день, а мечта!
    Как всегда образ красив и изыскан)

    ReplyDelete
  6. Великолепно выглядите, Галина. Мне очень нравится Ваш стиль. А Вам правда не холодно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! В пятницу и субботу в Лондоне была прекрасная погода , плюс 19 кажется и солнышко такое светило! Было совсем не холодно, даже вечером. Но у меня с собой был тонкий свитерок на всякий случай (не пригодился).

      Delete