Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 30 November 2014

Look of the Day: Colours of Lanzarote

EN: Hi Everyone! We are finally back home from our 'Winter Sun' holiday. We took our daughter Katerina to Lanzarote in the Canary Islands to spend some time on the beach. I couldn't leave this beautiful place without depicting it on my blog. 
    We wanted to travel light, so I didn't take too many outfits with me. I only packed one pair of high heels and one piece of jewellery! So, this is my first look of three (two more posts to come) using the same double pearl necklace by Zara and white stripy sandals by Asos. For this sunny day I chose a pair of yellow trousers by Zara and a colourful jacket by River Island (on sale now!).

    RU: Всем привет! Мы наконец вернулись из нашего отпуска на острове Ланзароте ! Он был отличным, но я начну с нашего отлета домой тк многие за нас очень переживали. Улететь мы должны были в пятницу утром, но наш рейс отменяли 2 дня подряд из за погодных условий (шторм, косой ветер, затопленная взлетная полоса и тд), смогли мы улететь только в обед воскресенья. Мы остались очень недовольны сложившейся ситуацией из за дезинформации, просто отсутствия информации и неуважения от наших авиалиний. Я не хочу писать о всем с чем мы столкнулись, а напишу лишь о том, что в любой ситуации нужно оставаться людьми. Спасибо всем большое за ваши сообщения и желание помочь. 


RU: Наш багаж на троих мы попробовали уместить в 1 сумку (15 кг) и у нас это прекрасно получилось :) Все образы были продуманы заранее, вещей минимум- комбинаций максимум. С отпуска для вас я привезла 3 образа и во всех использовала одну и ту же сумку, босоножки и украшение.
Днем на острове стоит жара, но с заходом солнца нужно немного утепляться. Для этого образа я выбрала желтые укороченные брюки из Zara и яркий пиджак River Island (он сейчас с хорошей скидкой). Это буйство красок я сгладила белыми деталями: Топ и украшение на шею из Zara, босоножки с сайта Asos.





Trousers - Zara / Top - Zara / Jacket - River Island / Necklace - Zara / Shoes - Asos / Bag - Michael Kors / Sunglasses - Dolce & Gabbana / Nail Polish - YSL 
Брюки - Zara / Toп - Zara / Пиджак - River Island / Колье - Zara / Босоножки - Asos / Сумка - Michael Kors / Очки - Dolce & Gabbana / Лак - YSL 
Вид от куда проходила съемка :) 

Сегодня последний день, когда на сайте Асос действует скидка на ВСЁ 20% скидка, не упустите ;) При оплате введите код FRIDAY2014




Ну и раз действует скидка на сайте, вот мои покупки. Давно хотелось, но только сейчас дошли руки :)

Photo credit: Gareth Thomas 


15 comments :

  1. Как хорошо что вы вылетели наконец то домой! Читала вас в инсте, и заметила новый пост. Отличный образ. Вы меня вдохновили купить подобное колье, думаю как обыграть его зимой

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Сейчас у меня еще несколько постов в планах, но после я вам покажу мой 'зимний вариант' с этим колье ок?

      Delete
  2. Галя, хорошо, что вы благополучго вернулись! а вы на недельку ездили? Я видела в Англии постеры с рекламой поездок на Канары, это у вас очень популярное направление? Мне понравилось фото в инстаграме, оно на мой взгляд самое интересное!)) Классный остров, тоже мечтаю когда-нибудь там побывать)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, честно говоря это не такое место, которое обязательно нужно посетить. В этот раз мы поехали увидеться с друзьями, это была главная причина. Эти острава больше популярны среди пожилых британцев, они там покупают 'дачу' для пенсии тк там всегда тепло и дешево. В следующем году опять наверное поедим к друзьям, у нас дочки ровесницы.

      Delete
    2. Я хотела бы не на этом именно острове побывать, а на Канарских островах в курортной зоне, может это Тенерифе)). У нас путевки на Канары стоят очень дорого, не знаю из-за чего.

      Delete
    3. На Тенерифе тоже самое почти, мы там года 3 назад были. Меня это место совсем не привлекло, я например белый песок люблю, а тот остров вулканический и там черный песок. Там аквапарк есть, можно прогулку на корабле взять, но в целом скучно и не так живописно. Тенериф может хорош для тех, кто английский например не знает, там все продублировано на русском (меню, туры, русские агентства недвижимости)… Но это у каждого свой вкус, я там провела хорошее время с мужем, но так мало чем заполнился остров

      Delete
  3. А мне наоборот песок черный понравился! Может, потому что была в Таиланде и сидела белый)). Вот всё равно хочу там побывать!)) Наверное, просто хочется увидеть другую картинку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тогда для тебе сделаю публикацию с фото самого острова :)) Тебе лучше тогда приехать в Лондон и от туда лететь на Канары :)) Другие наши друзья хвалят другой канарский остров - Fuerteventura.

      Delete
    2. Спасибо))) Ну это будет еще дороже из-за визы и доп. перелета)) Нужно искать прямые рейсы я думаю))) У нас сейчас курс фунта дико вырос, был в феврале 56 рублей, сегодня почти 80 руб, так что о посещении Англии и покупках там можно забыть(( Так что, наверное, в ближайшее время отдых на даче, ну или на нашем море ждет многих, как ни печально.

      Delete
    3. Лена, ну и ну! Нет, я живя в Израиле, новости из России получаю, но я не могла себе представить что происходит в России

      Delete
    4. Посмотрите статистику курса рубля к доллару, евро, фунту, или российские сайты типа rbc.ru

      Delete
    5. Это плохо :(( Надеюсь, что рубль вернет себе свой вес. Но я маму попросила еще в начале года не хранить деньги в рублях и перевести в доллары/ евро (фунтов в бишкеке не найти, тоже безумно подскочил курс и их не завозят просто)

      Delete
    6. Ну да, говорят, в новом году что-то может изменится, поживем-увидим.

      Delete
  4. Pink prom dresses is a combination of feminine and sexy. Shine in your. For a fashion-forward look, wear a Prom dress with long sleeves to a winter dance.

    ReplyDelete



  5. شركة تنظيف في الكويت شركة تنظيف بالكويت
    فني صحي فني صحي في الكويت
    سباك الكويت سباك بالكويت

    شركة تنظيف كنب الكويت تنظيف كنبات الكويت
    ادوات صحيه الكويت ادوات صحيه الكويت
    شركة غسيل سجاد الكويت غسيل سجاد الكويت
    فني كهربائي منازل الكويت كهربائي منازل في الكويت

    ReplyDelete