Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 1 December 2014

Look of the Day: Lanzarote in Bloom

EN: Hi everyone! Here is my second look from our beach holiday on a beautiful Lanzarote Island. Today I'm rocking dip dye jeans by Karen Millen, mixing it with stripy top by Zara and a splash of yellow - Michael Kors bag. 

RU: Всем привет! Давайте я немного расскажу как мы здесь оказались? Мы зимой планировали сделать city-break, рассматривали Прагу, Лиссабон и Мадрид, но тут нас друзья пригласили в гости на остров Ланзароте. Это один из 7 Канарских островов, он имеет вулканическое происхождение. Я знаю, что многие британцы покупают себе здесь второй дом, цены здесь приемлемые и погода отличная, а перелет до Британии всего 4 часа. Жили мы в отеле с видом на Атлантический океан, в 5 минутах от пляжа, что оказалось очень удобно с маленьким ребенком. Чистый воздух, щадящее солнце и размеренные дни пошли нам всем на пользу. 

RU: Эти 'вареные джинсы' были мечтой моего юношества, такие были у моей школьной подруги Т. Когда я их увидела на распродаже в Karen Millen несколько месяцев назад, то не раздумывая купила. 10 лет назад такая окраска мне не казалась коварной, на деле же я поняла, что не все так просто :)) Что бы сохранить пропорции фигуры я отказалась от темного верха, иначе он будет сливаться с синим верхом джинс и туловище будет казаться длиннее. Ноги, как ни крути, кажутся короче в этих джинсах, поэтому я выбрала обувь белого цвета, что бы визуально 'продлить' свои ножки. Яркая желтая сумка Michael Kors завершила мой морской образ.








 Top - Zara / Jeans - Karen Millen / Shoes - Asos / Bag- Michael Kors / Head Scarf - Versace / Necklace - Zara / Nail Polish - YSL 
 Toп - Zara / Джинсы - Karen Millen / Босоножки - Asos / Сумка- Michael Kors / Платок - Versace / Колье - Zara / Лак - YSL 

И традиционно моя подборка для вас, нужно лишь кликнуть на понравившуюся картинку и вы окажитесь на сайте магазина хх


Photo credit: Gareth Thomas

4 comments :

  1. Галина, с вашей фигурой можно не бояться экспериментов. Очень интересные джинсы

    ReplyDelete
  2. Мне тоже джинсы понравились!))

    ReplyDelete