Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 2 January 2015

Travel: Window Shopping

RU: Всем привет! Знаю, что уже праздники закончились, но все же решила поделиться фото и своим мини рейтингом Витрин! Да- да, витрин магазинов :) Для меня поход мимо витрин в Лондоне равнозначен походу в Галлерею. И во время последней поздки в Лондон я выделила время, что бы разглядеть поближе, как же 3 модных гиганта украсили своё 'лицо' к Рождеству и Новому Году. 

 Начну с последнего места.
#3 Harvey Nichols 
Чаще всего они меня поражают своей оригинальностью и юмором, но в этот раз я просто увидела модных лесных чудишь без особой идеи. 
# 2 Selfridges
В этом году у них была сказочная тематика. На каждой витрине была написана загадка, отгадать надо было из какой сказки эти герои (манекены) за стеклом. Разгадыванием были увлечены взрослые и дети! Получилось очень красочно и увлекательно.  






 # 1 Harrods 
Здесь мы провели дольше всего времени! Чистое наслаждение! Почти все большие витрины были в движении: карусель, идущие часы, деревянная лошадка, балерина в танце, падающий снег… Все сделано с большим размахом и отличным вкусом. 



 Особое внимание мы уделили маленьким витринам, их окошко примерно 50 на 50 см. Все мини витрины объеденены одной идеей- мышата готовятся к Новому году в разных комнатах дома. Сами мышата не больше вашего мизинца! А теперь представьте насколько кропотливая это работа 8) Даже пишущая ручка обычного размера кажется настоящим гигантом. Юмор и безграничная фантазия! Я в восторге!



Спасибо вам, что прогулялись со мной мимо магазинов 




5 comments :

  1. Шикарные витрины!!! Тоже когда была в Лондоне была в восторге от Harrods!

    Большой привет из Кельна, Галя:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже с нетерпением жду их новых витрин :))

      Delete
  2. ветрины действительно сказочные,просто красота
    http://keepcalmandreadmorebooks.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно, что они на весну придумают :)

      Delete
    2. жду ваш следующий пост с нетерпением

      Delete