Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 13 April 2015

Look of the Day: Zodiac

Dress - SheInside / Bag - Michael Kors / Shoes - Zara


EN: Hi everyone! Sorry for a long absence, but now I'm back and happy to announce that I have a few exciting photo sessions coming up soon. 

Today I'm wearing a SheInside dress with a cool 'zodiac' print, black high heels by Zara and a blue jet set bag by Michael Kors. 

RU: Всем привет! За всеми скучала! Работа и детёныш забрали меня из он-лаин мира на чуток :) 

Сегодня делюсь с вами своей находкой - платьем из SheInside.  Вот не может всё всегда быть хорошо! Платье сделано из неопрена, зацепило оно меня своими цветами и рисунком - всё в моём духе. Но вот только оказалось оно коротковато…даже для меня :) Не знаю, под кофту его обрезать или пришить чего под низ? Или что вы мне посоветуете? 





 Dress - SheInside / Bag - Michael Kors / Shoes - Zara
Платье - SheInside / Сумка - Michael Kors / Туфли - Zara

Photo credit: Gareth Thomas 

Shop the post:






7 comments :

  1. длина в очень азиатском духе))) а вот насчет пришить идея - а то отрезать жалко рисунок красивый))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну у меня всегда первая мысль- отрезать :)) Потом остываю и 'добавляю'

      Delete
  2. Может по низу пришить кружево? Или планку по цвету, совпадающую с цветом на платье, голубой, желтый или черный. Я бы планку пришила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а я еще подумала найти юбочку из черных страусовых (?) перьев. Вобщем отрезать точно не буду :))

      Delete
    2. ага, перья тоже, как вариант, неплохо! даже оригинально))

      Delete
  3. Галь, с твоими шикарными ногами (в сопровождении мужа) и такую длину можно себе позволить))
    А так, неопрен штука интересная, возможно ли к нему пришить что-то аккуратно? Если только продолжить геометрию и тоже из неопрена пришить полоску.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, в нём только ходить :) Ни нагнуться, ни присесть хихи . Вобщем пришью чего нибудь :))

      Delete