Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 6 October 2015

Look of the Day: Workwear Part III


Skirt - Asos / Biker Jacket - Asos / Shoes - Christian Louboutin / Bag - Dolce & Gabbana

Photo: Alexandra Belova Polyak 
Hair Stylist: Tatiana Karelina






EN: Hi everyone! This is the third part of the 'Workwear' outfits. You can see Part I here and Part II here.

I chose this outfit following the Winter-Autumn'15 trend - Frosty Pastels. These tender shades of blue and pink will rescue you from autumn apathy. My white midi skirt has a chunky knit pattern,  followed by a delicately knitted soft pink jumper. To 'protect' such a sophisticated look I've put on a blue leather biker jacket on top. Stay warm and have a cup of hot chocolate with marshmallows xxx

RU: Всем привет! Пришла очередь третьей части образов для работы. Первую и вторую можно посмотреть здесь 1 и здесь 2

В инстаграме многие из вас написали, что у вас нет строгого дресс-кода на работу, но выглядеть надо прилично, в меру скромно и презентабельно :) От себя еще добавлю- выглядеть надо (по желанию, конечно) женственно! Сегодня предлагаю обсудить образ с юбкой-карандаш. 

Настроение у меня было романтичное, поэтому образ сложился в пастельных тонах, которые опять на пике популярности в этом сезоне под кодовым названием 'Frosty Pastels'. На мне тонкий шерстяной свитер и белая юбка, продолжающая вязаную тематику. Как вам такой рельефный узор в виде 'плетёной  косы'? На плечи я накинула голубую кожаную куртку, на вид она абсолютно воздушная, на деле- согреет и защитит от ветра. А если на романтику вас не тянет, то советую лишь заменить нежно-розовый свитер на дымчато- серый










Юбка - Asos / Кожаная куртка - Asos / Лодочки - Christian Louboutin / Сумка - Dolce & Gabbana

Стилист по волосам: Татьяна Карелина 

26 comments :

  1. Очень красиво!!!!
    http://zmuka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Этот образ - мой любимый из трёх представленных! Есть в нем тоже какое-то ретро-очарование, хотя вещи все современные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Может быть образ приобрел ретро оттенок из за прически? Мне эта прическу напоминает знаменитую гульку Бриджит Бардо :))

      Delete
  3. Романтичная-кокетка!) Очень красиво!) Все три образа с разной изюминкой!)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Ма следующей неделе будет финальный образ :))

      Delete
  4. Красивое сочетание, мне понравилась юбка, тоже захотелось такую)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Юбка классная, на неё все внимание обратили :)

      Delete
  5. Какая нежнятинка! Очень понравился образ

    ReplyDelete
  6. Я тут задумалась о покупке голубой куртки из натуральной кожи, цена остановила.
    Цветовое решение - просто бомба! обожаю такие нежные оттенки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, цвет просто чудесный у этой куртки! Я раньше никогда на такой не смотрела даже, и вдруг захотелось :))

      Delete
  7. Галина, очень классный образ,мне близок особенно, я в таком в образе и хожу на работе. Снимаю куртку и в меру деловой образ

    ReplyDelete
  8. Галина, ну просто чудо, как хороша!!!!!!! Очень изысканный, утонченный и красивый образ! Цветовое сочетание - восторг! А еще, мне очень понравились серёжки :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Когда мне муж эти серёжки подарил, я подумала сперва, что это не мой стиль :)) А сейчас не расстаюсь с ними

      Delete
  9. Галина, чудесный нежный образ! Очень Вам идет!

    Подскажите, пожалуйста, как Вам качество этой куртки?
    Давно мечтаю о хорошей кожаной куртке такого плана (так называемой косухе), но страшновато заказывать, не имея возможности посмотреть и пощупать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, это кожзам кажется, не настоящая кожа. А вообще очень советую эту куртку! Очень тёплая и качество отличное

      Delete
    2. Спасибо за отзыв :)
      Вы правы, на сайте написано, что это вискоза.
      Вроде есть точно такая же модель, но из кожи.

      П. С. Это образ мне очень нравится!

      Delete
    3. Галина, напиши статью о том, где ты покупаешь лобутены и брендовые сумки��

      Delete
  10. А еще, мне прям кажется, ты могла бы рекомендовать девочкам сайты, где и что покупать, как ты делаешь с асосом, shein, но только с брендами. Я очень часто смотрю на твои образы и черпаю вдохновение!!! Но часто не хватает знаний, где можно что купить.

    ReplyDelete
  11. next c2h01v0j44 louis vuitton fake best replica ysl bags a7n91f0j31 replica bags lv hermes replica m9q85z9h06 replica bags chicago replica bags ebay gucci replica handbags p2a38x2t00 replica bags online uae

    ReplyDelete