Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 8 January 2016

Happy New Year 2016!


Me and my family are wishing you Happy New Year! May the new year be filled with magic, love and fun! 

Адаптация в Великобритании и когда 'понаехали' уже говорят тебе. 

В Великобританию я переехала почти 5 лет назад, но только сейчас мне кажется всё расставилось по своим местам. В интернете можно найти массу информацию о том как 'освоится в чужой стране', 'стадии адаптации, через которые проходит каждый'... Но я, как всегда, пишу от себя :) 

1. Не подключайте русское телевидение :) 
По крайней мере на первых порах. Мне кажется, что это будет тормозить ваш языковой и культурный прогресс. 

2. Труд облагораживает человека, мы это знаем. А ещё труд не даёт не нужным мыслям пробраться в голову. Ведь даже самый смелый иногда задаётся вопросом 'А не зря ли я затеял этот переезд'. Работу найти на первых порах может быть сложно, но волонтёрам всегда рады! Я с удовольствием проработала в благотворительном магазине в компании пожилых леди. Они были благодарны любой помощи, рады, что ты разделяешь их идею о пользе, они  с удовольствием слушают твою историю и задают много вопросов.

3. Понять страну. Понять страну невозможно без языка. Со всеми своими знаниями и опытом работы с иностранцами, по приезду я всё же чувствовала себя 'школотой' - акценты, сленг, темп разговора... Вот здесь я вернусь к первому пункту, замените просмотр русского тв на английское. Со временем и язык станете лучше воспринимать и британцев в целом. А из живого общения опять советую благотворительный магазин, уж очень там любят поговорить :)) От туда я узнала, какие книги они любят читать, как они шутят, какую музыку они слушают, об их любимых блюдах, кошках, актёрах, политических партиях... и до бесконечности.

4. Найти друзей, оказавшихся в новой стране по похожим обстоятельствам и говорящих с вами на родном языке. С ними вы будите часами делиться мыслями, возмущениями (ох уж эта медицина!), удивлениями, наблюдениями о новой стране. И это как гора с плеч! Вы не одни в этой абсурдной ситуации, вас понимают! 

5. Узнать и полюбить. Я уверена, что до переезда, вы сделали хорошее исследование о новой стране, но я сейчас говорю о культурном и историческом наследии. Каждый город, каждая деревушка, каждый музей и экспонат - это уникальная частичка пазла, которая помогает нам собрать общую картину. Советую как можно больше путешествовать по самой стране, в музеях не стесняйтесь задавать вопросы, а иногда просто слушайте :) 

6. Принять. Наверное это происходит тогда, когда ты приземляешься в аэропорт и думаешь, как же хорошо быть дома! Когда ты разделяешь счастье победы на олимпиаде, когда ты со знанием дела возмущен новым государственным законом, когда ты ждёшь воскресного запечённого ужина, когда ты от души обмениваешься с соседями поздравлениями на Рождество, Рамадан, Дивали ... Когда вы понимаете чем дышит страна и хотите принять в этом участие ... и вы бежите марафоны, ходите в театры и на футбол, отращиваете усы в Ноябре (только для мальчиков). И вот уже не 'Они и Я', а просто 'Мы'. 

Вот на такой доброй ноте поздравляем вас, мои дорогие читатели, с Новым Годом и Рождеством! Пусть он будет полон чудес о любви!  





10 comments :

  1. Катюша такая очаровательная на фотографиях!! Будет моделью, как мама :))

    А насчёт адаптации в стране - было интересно почитать,хотя я точно знаю, что нигде, кроме Москвы жить бы не хотела !

    ReplyDelete
  2. Галя, я много читала про медицину в Великобритании, ваша система считается лучшей в Мире. Какие недостатки ты при этом можешь отметить?

    ReplyDelete
  3. Галь, здорово, что ты стала снова писать о личном! Спасибо)
    Примите и Вы поздравляения с Новым годом и Рождеством! Благополучия в семье, здоровья близким и солнечных дней независомо от погоды! *)

    ReplyDelete
  4. Галина, позвольте Вас и Вашу семью поздравить с Новым годом!
    Огромного Вам счастья!

    Дочка просто лапочка, такая милашка!

    И спасибо за то, что делитесь своими наблюдениями и впечатлениями. Очень интересно!

    ReplyDelete
  5. С прошедшим Новым Годом! Переехала в Великобританию чуть меньше года назад и все никак не получается освоиться. Как Вам удалось найти здесь свое хобби?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мои хобби здесь поменялись, мне раньше нравилось например делать открытки, квиллинг, вышивка ... а здесь я совсем это забросила. Сейчас из хобби только этот блог :))

      Delete