Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 11 May 2016

Look of the Day: Pink Lily & Rose



Dress - Fashion Confession / Coat - Ted Baker / Bag - Dior / Shoes - Christian Louboutin / Earring and Bracelet - Lily & Rose 

Photo Credit : Alexandra Belova Polyak

EN: Hi! I'm delighted to share these photos with you from my walk through Borough Market in London. I love being a bright spot in a 'grey cloud' . I chose to wear a 'total pink look', mixing textures and shades. The final touch was an elegant bracelet and earrings from Lily & Rose. Feeling like a cherry blossom in spring <3 

RU: Давненько я не добавляла 'Заметки о Великобритании'. После прогулки с Александрой по Borough Market и фотосессии за огромными бочками-столами ко мне пришла идея написать заметки о 'культуре алкоголя', обещаю, будет интересно! Но сперва расскажу вам про свой образ. Во мне проснулась девочка-мимими-девочка, захотелось надеть всё (розовое и блестящие) и сразу. Платье- моя находка из российского магазина Fashion Confession, мне понравилась его необычная ткань (розово-лиловая с вкраплением серебряных ниточек), лаконичный крой, длина подола и рукавов. Весенний плащ от Ted Baker ждал своего дня (купила я его еще на зимней распродаже). Туфли и сумочка в тон этому розового ансамблю. А 'вишенкой на торте' стали украшения от Lily & Rose, серьги гвоздики и браслет

Заметки o Великобритании: Культура Алкоголя. 

Британские пабы знамениты на весь мир, они абсолютно везде, даже в самой Богом забытой деревушке. Сегодня делюсь своими заметками и фактами на эту тему:

. Закон разрешает покупать/ употреблять алкоголь людям, достигшим 18 лет. Но вы ведь не думали, что всё так просто? В большинстве магазинов, баров, ресторанах действует правило: Если человек выглядит моложе 25 лет, то он должен предоставить документ с фото (паспорт или права). Впервые я с этим встретилась 4 года назад в Эдинбурге, в музее Виски. Меня просто отказывались впускать в музей т.к. у меня не было с собой соответствующего документа, что бы подтвердить свой возраст. В итоге мы договорились на том, что мне продадут детский билет и приклеят на меня наклейку "Ребёнок. Не наливать". В музее, как часть туристической программы, делали дегустацию разных сортов виски. Мне дали только понюхать :)) А, и любимая 'шутка' всех седых и бородатых в любом баре страны: 'А что ID не попросите'? :/

. Если вы всё же смогли купить алкоголь, то не вздумайте его распивать в общественном наземном транспорте. Исключение: междугородние поезда. Но на каждое исключение есть своё исключение. Водитель поезда может на своё усмотрение объявить, что в поезде действует 'сухой закон' и продажи алкоголя приостановят. 

. Молодые (и не очень) девчонки в 80% случаев пьют водку. Процент я привела как пример основанный исключительно на личном опыте. Помню свой третий день прибывания в Великобритании, это был девичник и перед выходом в клуб невеста и подружки невесты начали 'разогреваться'. Принесли бутылку водки Смирнофф и предложили мне О_о  Я вежливо отказалась, и уже начала представлять, как они сейчас начнут пить водочку стопочками. Но не тут то было, они (британцы в целом) оказывается наливают алкоголь на дно стакана (10%) и наливают в этот же стакан кока колу (90%). Кому лень смешивать, покупают готовые напитки, сделаные по тому же принципу : WKD (4% алкоголя) SmirnoffIce (4,5%). 

. А теперь дошла очередь до мальчиков. Коронный напиток: Пиво в перемешку с лимонадом (Sprite). Не верите? А заказывают такое безобразие очень часто и даже названия есть: Lager dash 90% пива и 10% спрайта, Lager Shandy 50% пива 50% спрайта, Lager Lime/ Black 90% пива и 10% высокого концентрата сока лайма или чёрной смородины. 

'Культура алкоголя' разрешает продавать спиртное 24 часа в сутки*, но здесь встаёт вопрос, знают ли Британцы меру и могут ли вовремя остановится? Мне кажется, что здесь с алкоголизмом очень большая проблема. 

*Зависит от лицензии. Но 24/7 доступно. 



Платье - Fashion Confession / Плащ - Ted Baker / Сумка - Dior / Туфли - Christian Louboutin / Серьги и браслет - Lily & Rose 

9 comments :

  1. Образ просто чудесный! Соскучилась по вашим с Сашей фото)) насчет алкоголя добавлю - в нашей деревне нет пабов)))) у нас вообще ниче нет))) а насчет пива со спрайтом я не слышала, мой пьет водку с редбуллом. Кстати, на третьем с мужем свидании у меня случился культурный шок, когда он в водку кинул лёд, будто в виски - я ему сказала, что это cheating)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас какая то 'новая' деревня :)) О да водка редбул тоже одно их любимых сочетаний :///

      Delete
  2. Ого история!! А вот у нас в Израиле такое ощущение что не пьют или только пиво. От слова водка у них голова идет кругом. Хотя есть еще вино по праздника но оно молодое и больше похоже на сок.
    А образ просто мимими! Даже жалею что мне не нравится розовый

    ReplyDelete
    Replies
    1. Британцы большие любители этого спиртного мне кажется :(

      Мне больше по душе розовое вино или фруктовый сидр

      Delete
  3. Какой нежный девичий образ!

    ReplyDelete
  4. Такой контраст ванилки и бочек, очень свежо!

    Цвета в образе просто прекрасны, как и сам образ в целом.

    Интересно про алкоголь :) История с наклейкой "Ребено..." Особенно улыбнула :) Надо предложить мужу пива со спрайтом попробовать :)

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete