Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 7 August 2016

Look of the Day: Zig Zag


life style blogger london uk
 Top - Shein / Shorts - Shein / Bag - Moschino / Shoes - Zara / Watch - Christian Paul / Sunnies - Asos / Earrings - Vintage 

EN: I can't quite believe it, but I've committed to some radical changes. A week ago I decided to fully redecorate our living room. On top of working 5 days a week and looking after my daughter, I'm also doing all the painting myself. Phew :P I can't wait to share the result with you! 
And here's a simple summer look. I've worn a 'win-win' combo, using black-white-red colours with a touch of gold. My shorts have an unusual pattern - black and white zig zag. The blouse is not that simple either, just pay attention to details <3

I would also like to write a review for this midi dress: I ordered it because of the wonderful colours and pattern. However, I didn't realise how deep the cut on the side is. It means the top of the dress doesn't cover your underwear. 

RU: Ой, что же я натворила :)) В один прекрасный вечер решила изменить абсолютно всё в нашем зале. В тот же вечер сняли всё со стен, вынесли всю мебель и накрыли то, что осталось. Теперь как белки в колесе выбираем краску, мебель, люстру... И работаем 5 дней в неделю, и Катюшу развлекаем. Хорошо, что успели отснять этот образ до того, как мне захотелось кардинальных перемен.

Отзыв на шорты и топ: Когда я открыла посылку, у меня было моментальное разочарование. Я предполагала, что шорты будут из другой ткани, а они оказались из плотной джинсы. Примерив их и посмотрев в зеркало, я пересмотрела свое мнение. Хорошо сшиты, хорошо сидят, интересный рисунок.
Топ я заказывала, т.к. мне понравился крой. В целом он мне очень нравится. Но хотелось бы обратить внимание на то, что на сайте указано, что ткань не тянется, а на самом деле тянется. И сложновато было идеально отгладить. 

И отдельный отзыв на сарафан: Я заказала размер XS. Сарафан соответствует фото на сайте, хорошо сшит, приятная расцветка. Но мне не понравилось, как он на мне сидит. Крой верха не полностью закрывает нижнее белье, боковые вырезы слишком глубокие. 
ootd summer look





Топ - Shein / Шорты - Shein / Сумка - Moschino / Сандали - Zara / Часы - Christian Paul / Очки - Asos / Серьги - Vintage 

Photo credit: @gareththomas

16 comments :

  1. На первом фото показалось что вроде бы вы подстриглись. Думаю, я в шоке! Смотрю дальше - все отлично!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а вот я фото это увидела и подумала, что как хорошо мне с коротким и надо бы подстричься :))

      Delete
    2. Я себе тоже самое сказала три года назад. Итог еще полтора года растить чтобы сравнять волосы до плеч((( Не надо!!!

      Delete
  2. Галя, очень классные фото, и эти цвета тебе идут, черный, белый и красный, освежают.

    ReplyDelete
  3. Галина, шорты чудесные! :) Не жалейте, а какой рисунок модный :))) Футболка белая отлично подошла, а аксессуары...это вообще чудо :) Так мило и кокетливо, молодец! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! В шорты уже влюбилась, просто надо было свыкнуться с тканью :)

      Delete
  4. Сооолнечная длинноногая красотка :)

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ReplyDelete
  5. Ох какие ноги...бесконечные!!!
    Мне понравился Ваш образ, Галина! Просто и стильно! И красная помада, и сумочка, как акцент отлично вписались)

    My blog: Diyora's Notes

    ReplyDelete
  6. Крепитесь. Отделалась от ремонта в прошлом году, это кошмар, но зато потом, как глоток свежего воздуха

    ReplyDelete
  7. Prices of transfer company from Jeddah to Khobar
    As for the prices of moving company from Jeddah to Khobar it will be very distinctive and will be better than what the customer wants,شركة نقل عفش
    شركة نقل اثاث من الرياض الى قطر
    شركة نقل عفش من الرياض الى قطر
    شركة نقل عفش بالقطيف

    ReplyDelete